Лёня Питерский

Герой нашего времени

Верхний пост
lenya_p
   Это мой верхний пост.
   Меня зовут Леонид Карлович.
   Ебануться звучит, согласен. Но хули делать, раз родителям в своё время никто не торкнул по башке, чтоб не издевались над ребёнком?
   Поэтому кто меня по имени-отчеству-на«вы» назовёт – будет послан нахуй. Зовите меня Лёня. Девушкам и женщинам можно Лёнечка.
   Это мой блог.
   Решил завести.
   Блог – это ведь интереснее, чем работа. А так как я безработный пока студент, то надо чем-то развлекаться помимо бухла-курева-тёлочек. Кстати об этом, наверное и будет мой дневник.
   И ещё: я очень много матерюсь. Кому не нравится – лучше сразу идите нахуй.
   Всё, теперь пишите о себе. Тёлки и женщины, кстати, можете сразу заработать мою искреннюю любовь и обожание показав фотки своих сисей. Мужикам показывать свои надроченные огурцы не надо. Можно только ебальнички, чтоб знал с кем общаюсь.
   Ну, и последнее. Я – сериэл аддер. Во всяком случае, пока. То есть вижу кого, сразу - хвать за грудь - и тащу в кровать, то есть друзья. Так мне объяснили надо искать первых взаимных друзей. Я же не сам для себя тут писать буду. Но обязуюсь не тупо добавлять вас, но ещё и читать, а особо охуенных и комментить исправно :)
   Но если кто недоволен попаданием в сети моего пока поголовного добавления во френды – знаете куда идти.
   Вэлком, бля!

Для разгончику
lenya_p
Пара живых фото:













По-моему нормально, чо!
Спасибо френдленте. Не даёт рукам отдыхать :)



Без темы ясен хер
lenya_p
Просто для настроения:



И для закрепления ещё:


Случай
lenya_p
Кароче, в пятницу дело было. Точнее уже утром в субботу:
Просыпаемся мы с корешем в моей хате от какого-то долбаного шума и матюгов. Глаза-то разлепили - АХУЕТЬ! Какие-то дядьки суровые ходят по моей хате в кирзовых сапогах и костюмах пожарников.
Я охуел - чё за хэллоуин, блять такой нахуй без предупреждения?
Оказалось, что мы так поднакурились гашека ночью, да вискарём накидались, что нихера не заметили как уснули. А кальян возьми да уебись прямо на ковёр. Там ещё шмотки какие-то валялись мои.
Вся эта хуета затлела и задымилась. Соседи вызвали пожарников, а те к хуям вынесли мне дверь и припёрлись в гости.
Я ебал такое веселье!
Ещё и матом нас обложили троекратным.
Теперь живу, как в метро, блять. Осторожно - двери не закрываются.

Я не сильно проебланил, но
lenya_p
но всё же.
Проебал пароль от ЖЖ. Просил друга-ебать-его-неловко-типа-хакера-невзъебенного взломать мне его заново и сказать. Не умничайте: почтовый ящег, на который меня регистрировали не найти было. То есть не найти того другого такого же ебать-в-ротовую-полость-хакера-айтишнега-друга, чей был ящег.
Но я не о том.
Я вернулся.
И вот что я вам скажу: зима в Питере полнейшее дерьмо! Тёлки тоже отстой, бляди фригидные обмороженные. Учёба - сука занудная, лекторы мудаки. А я, блеать, такой белый и пушистый дартаньян с метровым хуем, думаю кому бы вставить.
Короче, всем привет. Я соскучился.
Пошёл бухать вискарь с корефанами, отпаиваться после стресса невзъебенного.
Завтра расскажу чего приключилось нах!

Приехал, блять!
lenya_p
Как вы тут все, дорогие мои?
   Вернулся из лечебно-оздоровительной поездки хуй знает в какие страны.
   Дядька сказал, что заебал болеть, наматывать на кулак сопли-слюни и на месяц с лишним увёз меня с собой на какие-то ебаные бали с тайландами.
   Короче, сопли от морской воды прошли. Выздоровел.
   Жёппа вот только болит и чешется. Как вы думаете от слонов ничего подхватить нельзя было? А то мы на них катались по ебаным джунглям в поисках каких-то ебанутых развалин.
   Как вы тут? Соскучились нахуй поди, или ваще пох на Лёнечку?
   Кстате, у меня тут Днюха была недавно. Дядька мне даже шлюху какую-то туземную подарил на поибацца в честь такого.
   Щас пойду читать чего вы тут понапесали у себя в дневниках.



Лёня Эппл
lenya_p
У меня 2 айфона, апод и айпад второй.
Кто-нить убейте Джобса, а то я заипался его новинки покупать уже.

Пра миня
lenya_p
Иногда я бываю жалок.
Ехал недавно в маршрутке.
Бухой, ясен хер.
Рядом цыпочка. Полновательная, но вполне себе вдувабельная. Разговорились.
Но, сука, у меня что-то такое лиричное настроение было, что я даже заплатил за неё, развлекал базаром, но блять даже телефончик в итоге не взял, хоть у неё на лице было написано что она была не прочь оттрахать меня до пустотелого звона мошонки.
Лёнечка - ебанат, короче!
У вас бывали такие примеры необоснованного тупежа?

З.Ы. продолжаю болеть, но не Зенит, блеать! А просто соплями. Лечусь градусником и водкой. Не помогает нихуя.


Празднег, чо!
lenya_p
У маево френда и правельного пацанчика и байкера vampyre_byтут днюха нарисовалась.
Потому поздравляю и дарю пару открыточег с байкаме и тёлкаме. Всё, как надо, кароче.

vampyre_by







Нихуя я не пропал, я жЫв
lenya_p
Кароче, Лёня болеет. В ЖЖ заходит изредка почитать чего вы тут пишете. Смотрю особо нихуя никто не пишет ничего. Тоже болеете походу. Или просто осень эта ебучая на всех поголовно тоску навела.
Но вот параллельно пока болею, нашёл в ЖЖ одно сообщество нихуевое.
Очень рекомендую для поднятия жизненного тонуса как мальчикам, так и девачкам.
Там постят пиздатые фотки. Например, вот такие:


А само сообщество появилось недавно наскока я понял и жаль што у них постов не сильно много.
Кароче срочно идите вдохновляться сюда:

temptation_lj

?

Log in